Услуги Глобальной Поддержки для держателей карт Visa

Для держателей премиальных карт Visa Gold и Visa Platinum стали доступны Услуги глобальной поддержки клиентов (Visa Global Customer Assistance Services):

Каждая поездка за границу может оставить у вас как незабываемые впечатления от новой страны, так и не очень приятные воспоминания от непредвиденных сложностей, возникших во время путешествия. Особенно неприятно если это финансовые проблемы, связанные с утерей или кражей вашей банковской карты.

Для того чтобы, оперативно решать такие проблемы, специально для держателей премиальных карт Visa Gold и Visa Platinum в рамках программы Visa GCAS (Global Customer Assistance Services), Банк "МБА-МОСКВА" представляет экстренные услуги глобальной поддержки при утере или краже карты во время путешествия.

Если вам не удается связаться с Банком, вы можете решить проблему звонком в службу клиентской поддержки Visa. Международная сеть Службы включает 550 бесплатных телефонных номеров, по которым вы можете связаться с опытными специалистами по работе с клиентами.

Позвонив в любое время суток по бесплатному международному номеру, или, в зависимости от страны пребывания, по одному из бесплатных номеров службы клиентской поддержки Visa, Вы можете воспользоваться любой из следующих услуг:

Экстренное блокирование карты

Специалист службы клиентской поддержки Visa в считанные минуты заблокирует вашу карту для предотвращения мошеннических операций, если карты была утеряна или украдена.

Для того чтобы карта была успешно заблокирована вам необходимо сообщить полный номер утерянной / украденной карты и информацию запрашиваемую сотрудником Службы для идентификации. После блокировки карты Служба проинформирует об этом Банк "МБА-МОСКВА".

Если вам не известен номер карты, Служба направит запрос в Банк "МБА-МОСКВА" после сообщения вами типа карты и другой дополнительной информации.

Услуга удобна тем, что позволяет заблокировать карту и избежать потерь, даже когда вам не удается связаться с Банком.

Экстренная замена карты

Служба клиентской поддержки Visa поможет произвести замену карты в случае ее утраты во время зарубежной поездки. Новая карта может быть предоставлена уже на следующий рабочий день в любой стране мира. Получить новую карту вы можете в удобное время и в удобном месте.

После того как вы обратились в службу клиентской поддержки Visa с просьбой о замене карты, ваш запрос направляется в Банк "МБА-МОСКВА" для получения разрешения на выпуск новой карты. При обращении вам будет передан уникальный номер, используемый как идентификационный в последующих переговорах со службой.

Для получения новой карты вам необходимо:

  • Связаться со службой клиентской поддержки Visa по одному из бесплатных телефонов;
  • Передать полную информацию, запрашиваемую сотрудником Службы для идентификации и сообщить номер телефона, по которому можно будет связаться с вами для согласования места и времени передачи карты. В случае если не удастся связаться с вами в течение 5 дней, заявление на замену карты аннулируется;
  • Получить изготовленную карту по заранее согласованному адресу в определенное время. Получив карту, вы можете сразу начать пользоваться ею.

Экстренная выдача наличных

Данная услуга позволяет вам получить до 5 000 долларов США (или эквивалент суммы в местной валюте) в случае экстренной необходимости — например, в случае утери карты и наличности во время путешествия. Наличные денежные средства можно получить в одном из пунктов выдачи наличных банка, где обслуживаются карты Visa.

Эта услуга доступна в любой стране мира, а необходимая сумма наличными выдается, как правило, в течение нескольких часов (в зависимости от времени вашего звонка). Приняв ваш запрос, Служба направляет его в Банк "МБА-МОСКВА" для получения подтверждения на выдачу наличных.

Для получения наличных денежных средств вам необходимо:

  • Связаться со службой клиентской поддержки Visa по одному из бесплатных телефонов;
  • Передать полную информацию, запрашиваемую сотрудником Службы для идентификации;
  • Сообщить необходимую сумму денежных средств;
  • Получить необходимую сумму по заранее согласованному адресу в определенное время.

Телефоны Службы клиентской поддержки Visa

www.visa.com


Если нужная Вам страна не указана в списке, или если Вы испытываете трудности при наборе номера, воспользуйтесь следующими телефонами: +1 (410) 581 99 94 или +1 (410) 581 38 36.

Полезные советы:
  • Запишите телефон службы клиентской поддержки Visa той страны, в которую вы направляетесь, и храните его отдельно от своей карты;
  • Запишите 16-значный номер Вашей карты Visa, и храните его в надежном месте, отдельно от своей карты. Номер карты понадобится вам для блокировки карты при ее потере.
2009-09-16 Программы «Защита покупок» и «Продление гарантии» для держателей премиальных карт Visa Platinum

Краска на новом ковре. Чернила на новом пиджаке. Или, возможно, у вас только что украли новый мобильный телефон? Если в течение 90 дней после покупки с приобретенным товаром произойдет несчастный случай, воспользуйтесь автоматической страховкой — позвоните в страховую компанию и забудьте о неприятностях. (Имейте в виду, что в случае кражи обо всех украденных вещах будет необходимо сообщить в местные органы правопорядка.)

Повреждение или утрата покупки должны произойти в течение 90 дней с момента приобретения. Регистрация покупки не требуется. При страховании действует безусловная франшиза в размере 50 долларов США (или эквивалента в местной валюте) для каждого предмета и каждого случая.

  • Покрытие в размере до 5000 долларов США на покупку, до 7500 долларов США на страховой случай и до 20 000 долларов США в год
  • Данное покрытие не распространяется на суда, моторные транспортные средства, землю и строения, услуги и скоропортящиеся потребительские товары.

Выплата страховой суммы зависит также от прочих правил и страховых обязательств, которые могут распространяться на вас. Если на покупку предоставляются и другие гарантии, страховка распространяется только на сумму, не покрываемую этими гарантиями, в размере не больше первоначальной цены покупки. Данная гарантия не будет считаться дополнительной страховой защитой. Данная гарантия дополняет все прочие действующие гарантии.

Продленная гарантия

Покупая качественные товары, вы полагаете, что они должны быть долговечными. Поэтому Visa продлевает гарантию изготовителя еще на 12 месяцев (максимальный срок общей гарантии — 24 месяца). Вам даже не нужно регистрировать свою покупку, и не важно, покупали ли вы для себя или для кого-то другого. Если продавец или изготовитель откажется отремонтировать или заменить купленный вами товар, просто позвоните в страховую компанию.

  • Покрытие в размере до 5000 долларов США на покупку, до 7500 долларов США на страховой случай и до 20 000 долларов США в год
  • Данное покрытие не распространяется на суда, механические транспортные средства, землю и строения, скоропортящиеся продукты и услуги.

Контактный телефон по вопросам Страхования покупок / Продленной гарантии: +7 495 660 53 20

2013-06-08 Программа страхования многократных поездок

Заплатите за свою поездку с помощью карты Visa Infinite — и вам не нужно будет покупать страховку путешественников. Карта Visa Infinite предлагает всестороннюю страховку путешествий по делам и на отдых для всех членов семьи. Захотите ли вы взобраться на ледяную стену или покататься на кайт-серфе — не отказывайте себе в удовольствии!

Программа страхования Visa покрывает местные и международные поездки длительностью до 90 дней и включает следующие элементы:

  • Экстренная медицинская эвакуация или репатриация в течение 24 часов (стоимостью до 500, 000* / 10, 000** долларов США)
  • Экстренные медицинские расходы (до 1 000 000* долларов США / услуга не предоставляется**)
  • Личное страхование от несчастных случаев (до 1 000 000* / 40 000** долларов США / для детей в возрасте до 16 лет установлена сниженная страховая сумма)
  • Гарантия оплаты ежедневного ухода в больнице (до 3000*/100** долларов США за соответствующий 24 часовой период)
  • Личная ответственность (до 500 000 долларов США* / услуга не предоставляется**)
  • Потеря багажа (до 2, 500* / 500** долларов США)
  • Потеря денег (до 500* / 400** долларов США)
  • Отмена (до 5000* долларов США / услуга не предоставляется**)
  • Задержка рейса (до 900* / 300** долларов США)
  • Задержка багажа (до 500* / 300** долларов США)
  • Замена документов (до 1000* долларов США / услуга не предоставляется**)
  • Угон транспортного средства (до 1050* / 2100** долларов США)
  • Юридические расходы (до 7500* долларов США / услуга не предоставляется**)


Покрытие не распространяется на некоторые ситуации, в общем случае касающиеся всех обстоятельств, которые были известны вам заранее, а также мошенничество, противоправные и умышленные действия с вашей стороны. Покрытие распространяется только на часть поездки продолжительностью до 90 дней, как в пределах основной страны вашего проживания, так и за ее пределами, которая была или будет оплачена с помощью карты Visa Infinite. В отношении покрытия установлены ограничения на возраст застрахованных, ранее имевшиеся заболевания и состояния (включая беременность) и опасные виды деятельности. Кроме того, по каждому страховому случаю вам потребуется уплатить безусловную франшизу. Всегда принимайте разумные меры к предупреждению вреда, ущерба, несчастных случаев, нанесения вреда здоровью и заболеваний.

* Покрытие действует только во время поездок ЗА ПРЕДЕЛАМИ основной страны проживания держателя карты Visa Infinite.

**Покрытие действует только во время поездок В ПРЕДЕЛАХ основной страны проживания держателя карты Visa Infinite.

Контактный телефон по вопросам страхования многократных поездок: +7 495 660 53 20

2013-06-08 Консьерж Служба Visa Infinite

Возможности консьержей Visa Infinite поистине безграничны. К вашим услугам — круглосуточный личный помощник, который закажет вам столик в ресторане, такси и билеты в театр, позаботится о подарках и сделает все возможное, чтобы вы наслаждались отдыхом или работали в командировках в комфортных условиях. Консьерж учитывает ваш вкус и предпочтения и сможет давать вам идеальные рекомендации в удобное для вас время. А самое главное — эта услуга предоставляется бесплатно.

Путешествия

  • Информация, советы и бронирование: путешествие по воздуху, по железной дороге и по воде, проживание в гостиницах, апартаментах, коттеджах и виллах, прокат автомобилей
  • Трансфер в аэропорт и из аэропорта, бронирование автомобилей с шофером
  • Советы по путешествию и здоровью
  • Вопросы о страховании
  • Советы по обмену валюты
  • Чартерные путешествия

Рестораны

  • Сведения о ресторанах, советы и заказы

Покупки

  • Доступ в магазины в нерабочее время
  • Индивидуальные консультанты по покупкам
  • Доставка покупок
  • Напоминания о важных датах
  • Служба доставки цветов и подарков

Стиль жизни

  • Рекомендации и билеты на спортивные, общественные, музыкальные и культурные мероприятия
  • Самые разные впечатления — от воздушной акробатики до спа-центров
  • Рекомендации по гольф-клубам, обучение и бронирование
  • Индивидуальные тренеры и массажисты, спортзалы и спа-центры
  • Доступ в закрытые клубы
  • Прогулки на яхтах
  • Организация свадеб и торжеств
  • Выездное ресторанное обслуживание — от двух до двух тысяч человек
  • Управление недвижимостью, обслуживание, уход за домом
  • Управление переездами, в том числе поиск и организация персонала
  • Рекомендации профессиональных услуг
  • Присмотр за детьми — рекомендации, организация
  • Советы по аренде и приобретению автомобилей

Консьерж Служба: +7 495 725 79 76; 8 800 700 79 76 (IVR)
+7 499 951 13 32; 8 800 333 51 71 (прямой доступ)