Услуги Глобальной Поддержки для держателей карт MasterCard

В рамках программы "Услуги глобальной поддержки MCGS" (MasterCard Global Service™), держатели премиальных карт MasterCard Gold Банка "МБА-МОСКВА" имеют уникальную возможность пользоваться услугами экстренной помощи во время путешествий. Вне зависимости от того, где вы путешествуете и в любое время, вы можете позвонить в службу поддержки MasterCard Global Service™ в чрезвычайных ситуациях, связанных с утерей или кражей карты.

Специалисты службы поддержки MasterCard Global Service™ (MCGS), говорящие на вашем языке, доступны 24 часа в сутки, 365 дней в году. Позвонив по одному из бесплатных телефонов Службы, вы можете воспользоваться следующими услугами экстренной помощи:

Экстренное блокирование карты

Специалисты службы поддержки MCGS осуществят срочную блокировку карты для предотвращения мошеннических операций, в случае, если карта была утеряна/украдена.

Для того чтобы карта была успешно заблокирована вам необходимо сообщить полный номер утерянной/украденной карты и информацию, запрашиваемую сотрудником Службы для идентификации.

Если вам неизвестен номер карты, Служба направит запрос в Банк "МБА-МОСКВА" после сообщения типа карты и другой дополнительной информации.

Экстренная замена карты

Служба поддержки MCGS поможет вам получить новую карту взамен утерянной/украденной во время путешествия. Новая карта может быть предоставлена на следующий рабочий день в США, и в течение двух рабочих дней во многих странах мира. Получить новую карту вы можете в удобное время, в удобном месте.

После того как вы обратились в службу поддержки MCGS с просьбой о замене карты, ваш запрос направляется в Банк "МБА-МОСКВА" для получения разрешения на выпуск новой карты.

Для получения новой карты вам необходимо:

  • Связаться с службой поддержки MCGS по одному из бесплатных телефонов
  • Передать полную информацию, запрашиваемую сотрудником Службы для идентификации. Сообщить номер телефона, по которому можно будет связаться с вами для согласования места и времени передачи карты
  • Получить изготовленную карту по заранее согласованному адресу в определенное время. Получив карту, вы можете сразу начать пользоваться ею.

Экстренная выдача наличных

В случае утраты карты, вы можете также воспользоваться услугой срочной выдачи наличных денежных средств. Передача денежных средств осуществляется через систему Western Union. Получить их можно в одном из пунктов выдачи наличных банка, где обслуживаются карты MasterCard.

Эта услуга доступна в любой стране мира, а необходимая сумма наличными выдается, как правило, в течение нескольких часов (в зависимости от времени вашего звонка). Приняв ваш запрос, Служба направляет его в Банк "МБА-МОСКВА" для получения подтверждения на выдачу наличных.

Для получения наличных денежных средств вам необходимо:

  • Связаться со службой поддержки MCGS по одному из бесплатных телефонов
  • Передать полную информацию, запрашиваемую сотрудником Службы для идентификации
  • Сообщить необходимую сумму денежных средств
  • Получить контрольный номер перевода для предъявления в пункт выдачи наличных
  • Получить номер телефона Western Union, по которому можно узнать ближайший к вам пункт выдачи наличных
  • Получить необходимую сумму в наиболее удобном для вас пункте.

Телефоны Глобальной службы поддержки MCGS

Список бесплатных телефонов глобальной службы поддержки MCGS в разных странах мира вы можете найти на сайте www.mastercard.com

Если нужная вам страна не указана в списке, или, если вы испытываете трудности при наборе номера, воспользуйтесь следующим телефоном: +1 (636) 722 71 11.

По этому номеру возможны звонки за счет вызываемого абонента.

Полезные советы:

  • Запишите телефон глобальной службой поддержки MCGS той страны, в которую вы направляетесь, и храните его отдельно от своей карты;
  • Запишите 16-значный номер вашей карты MasterCard и храните его в надежном месте, отдельно от своей карты. Номер карты понадобится вам для блокировки карты при ее потере.

 

Медицинская и юридическая поддержка для держателей премиальных карт MasterCard Gold

Содействие в экстренных и рутинных медицинских и юридических ситуациях.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Основные медицинские услуги включают медицинскую консультацию по телефону, предоставление информации о местных медицинских центрах, а также наблюдение за состоянием пациента во время и после госпитализации.

Неотложные и Плановые Медицинские Рекомендации

Врачи International SOS предоставят вам медицинскую консультацию или рекомендацию по телефону. Пожалуйста, помните, что медицинский совет, данный врачом по телефону, не может являться диагнозом.

Направления на Врачебную и Стоматологическую Помощь

International SOS предоставит вам имена, адреса, номера телефонов и, если потребуется, приемные часы докторов, клиник, больниц, стоматологов и стоматологических клиник в месте вашего нахождения.

Медицинский мониторинг во время и после госпитализации

International SOS будет осуществлять контроль хода вашего лечения во время госпитализации и вашего состояния после выписки в рамках полномочий, полученных для каждого конкретного случая.

Доставка необходимых медикаментов и оборудования

International SOS организует доставку медикаментов, лекарств, медицинского оборудования и материалов, необходимых для лечения, в том случае если такие медикаменты материалы невозможно приобрести на месте.

Организация визита врача

International SOS организует визит врача по вашему запросу на указанный вами адрес.

Гарантия оплаты депозита для госпитализации

В случае если для госпитализации клиента требуется внести депозит, International SOS направит гарантию оплаты или оплатит от имени клиента сумму до $1 000.

Организация медицинской эвакуации

В случае необходимости (болезнь или несчастный случай) International SOS организует воздушную и/или наземную транспортировку, медицинскую помощь во время транспортировки в ближайшее медицинское учреждение, где может быть предоставлена адекватная медицинская помощь. International SOS организует предоставление необходимых средств связи, медицинского оборудования и медицинского эскорта.

Организация медицинской репатриации

После медицинской эвакуации International SOS организует транспортировку в родную страну или страну постоянного проживания для продолжения лечения в больнице или для реабилитации. International SOS организует предоставление необходимых средств связи, медицинского оборудования, медицинского эскорта.

Организация репатриации останков

В случае смерти за пределами страны, International SOS окажет содействие в оформлении необходимых документов и организует транспортировку останков от места смерти в место, выбранное полномочным представителем клиента.

Организация визита родственника или друга в случае госпитализации

В случае госпитализации за пределами родной страны, International SOS организует транспортировку для родственника или друга по выбору клиента.

Организация транспортировки малолетних детей

Если клиент имеет малолетних детей, оставшихся без присмотра в результате болезни, увечья или медицинской эвакуации клиента, International SOS организует транспортировку детей в родную страну или в страну проживания Клиента.

УСЛУГИ ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ

Юридическая поддержка

International SOS предоставит вам имена, адреса, телефонные номера и, если потребуется, рабочие часы юристов, расположенных в вашем месте нахождения. Эти рекомендации будут основываться на опыте International SOS, знании местной ситуации и наличии представителей юридических компаний в данном регионе.

Услуги бюро переводов

International SOS предоставит вам имена, адреса, телефонные номера и, если потребуется, рабочие часы бюро переводов, расположенных в месте нахождения Клиента. Эти рекомендации будут основываться на опыте International SOS, знании местной ситуации и наличии бюро переводов в данном регионе.

Для получения медицинской и юридической поддержки вы можете обратиться в круглосуточный координационный центр International SOS в Москве по телефону:+7 (495) 937 64 55.