Информация для держателей карт

Если вы потеряли банковскую карту


В случае обнаружения утери или кражи карты вам необходимо:

  • Незамедлительно поставить об этом в известность Банк по круглосуточному телефону службы клиентской поддержки для принятия мер по блокировке карты: +7 (495) 641 24 77
  • При первой возможности оформить свое заявление письменно
  • При обнаружении карты, ранее заявленной как утерянной, немедленно сообщить об этом в Банк, а затем следовать указаниям сотрудника Банка.

При обращении в Банк с заявлением об утрате карты она немедленно блокируется. Таким образом, ваши денежные средства остаются на счете.

Кроме того, находясь на территории России или за рубежом, по круглосуточному телефону службы клиентской поддержки можно связываться в случаях:

  • Подозрения в мошеннических операциях, совершаемых по вашей банковской карте, в т.ч. ее незаконное использование третьими лицами
  • Проблем с авторизацией
  • Проблем с банкоматами
  • Блокировки карты
  • Изъятия карты в торговой сети
  • Повреждения карты
  • Необходимости срочного получения информации по счету

 

Памятка «О мерах безопасного использования банковских карт»

Соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном разделе, позволит обеспечить максимальную сохранность банковской карты, ее реквизитов, ПИН и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет.