Тарифы ДБО

Тарификация услуг предоставляемых в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент»


6. Услуги Системы Дистанционного банковского обслуживания (ДБО)

Виды операций

Процент

Ставка

6.1. Подключение Клиента к Системе ДБО "Банк - Клиент" (*)

6.1.1.

Установка модуля доступа клиента (МДК) Системы ДБО "Банк – Клиент" (Система):

6.1.1.1.

Первично на одно рабочее место с выдачей ключа ЭП (без выезда специалиста Банка).

-

3 500 рублей / за ключ

6.1.1.2.

При переходе на новую платформу ДБО (без выезда специалиста).

-

бесплатно

6.1.1.3.

Выезд специалиста Банка для установки и настройки Системы (дополнительно к п.6.1.1.1 и п.6.1.1.2.).

-

1500 рублей

6.1.2.

Изготовление сертификата ключа подписи сроком действия 1 год (первичный и плановой замены).

-

1 000 рублей / за сертификат

6.1.3.

Подключение к услуге «Выписка on-line».

-

1 500 рублей

6.1.4.

Добавление организации к уже действующему рабочему месту с использованием действующего ключа ЭП (e - Token/ Rutoken).

-

2 200 рублей

6.1.5.

Дополнительный ключ ЭП (e - Token/ Rutoken) к действующему модулю доступа клиента (МДК).

-

2 200 рублей

6.2. Услуги, связанные с обслуживанием Системы ДБО

6.2.1.

Абонентская плата по расчетному счету, включая техническую поддержку (уплачивается ежемесячно, не взимается при наличии заявления Клиента о приостановлении доступа к Cистеме ДБО).

-

750 рублей

6.2.2.

Техническое обслуживание АП Системы, с выездом специалиста Банка, не связанное с восстановлением работоспособности АП Системы, нарушенной не по вине Банка:

6.2.2.1.

на территории Москвы и районов Московской области, непосредственно граничащих с Москвой

-

1 000 рублей в час (не более 3 000 рублей в день)

6.2.2.2.

на других территориях (**)

-

3 000 рублей в день

6.2.3.

Замена ключей ЭП (e – Token/ Rutoken) в случае утраты или порчи носителя, смены подписи Клиента.

-

2 200 рублей

6.2.4.

Приостановление доступа к Системе ДБО "Банк - Клиент" на основании письменного заявления Клиента на срок до 3 месяцев.

-

бесплатно

6.2.5.

Возобновление доступа к Системе ДБО "Банк - Клиент" на основании письменного заявления Клиента, приостановленного ранее на срок до 3 месяцев (***) до истечения срока приостановления.

-

750 рублей

6.2.6.

Абонентская плата за предоставление услуги «Выписка on – line»

-

бесплатно

6.3. Услуги, связанные с предоставлением SMS-информирования

Виды операций

Процент

Ставка

6.3.1.

Подключение, обслуживание SMS-информирования

-

бесплатно

Примечание: * - c 04.12.2017 г. услуга по подключению к Системе ДБО «Банк-Клиент» оформляется путем подачи Клиентом Заявления о присоединении к Условиям предоставления и обслуживания Системы ДБО «Банк-Клиент» в «Банк «МБА-МОСКВА» ООО (далее – Условия), подробнее: https://www.ibam.ru/services/corporate-clients/bank-klient/

** дополнительно оплачиваются транспортные расходы, в т.ч. НДС

*** По истечении срока 3 месяца после подачи Клиентом заявления на приостановление, договор дистанционного банковского обслуживания считается расторгнутым. Дальнейшее обслуживание Клиента возможно путем оформления Клиентом нового Заявления о присоединении к Условиям.