«Банк «МБА-МОСКВА» предлагает увеличить долю операций в дистанционных каналах обслуживания

19.03.2020

«Банк «МБА-МОСКВА» принимает все необходимые меры для профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с указами и рекомендациями органов государственной власти РФ. В связи с этим Банк внес ряд изменений в свою работу: многие сотрудники, используя инновационные инструменты, переходят на удаленный режим работы, командировки перенесены, а встречи и заседания проводятся в онлайн-режиме при поддержке специальных платформ.

Обращаем внимание, что принятые меры не окажут никакого влияния на качество обслуживания: клиенты по-прежнему смогут обратиться в Банк как лично, так и с помощью современных дистанционных сервисов. Большинство банковских услуг для бизнеса доступно в системе «Банк-Клиент», а также в мобильном приложении «МБА-МОСКВА Бизнес». Кроме того, для получения консультаций по продуктам, отправки заявки на кредит и по другим вопросам можно обратиться в Банк по любому удобному каналу коммуникаций: по телефону, по электронной почте или лично в отделение Банка.